E-mail: | |
Впишите e-mail, указанный при регистрации, на него будут высланы инструкции. | |
Выслать
|
Как работает Roomer?
Насколько безопасно бронировать через Roomer?
Как работает система платежей на Roomer?
Как я могу удалить свой профайл?
Я забыл/потерял свой пароль, что мне делать?
Могу я загрузить фото в свой профайл?
Сколько стоит размещение объекта на Roomer?
Какую недвижимость можно найти на Roomer?
Существуют ли правила использования Roomer?
В каких странах работает Roomer?
Как и где я могу посмотреть/отредактировать информацию в своем профайле?
Как мне разместить свою недвижимость на Roomer?
Как я буду получать оплаты за бронирование?
Я должен платить за размещение объявления?
Что если у меня много объектов, которые я сдаю/продаю?
Какой процесс работы с владельцами?
Как могу я связаться с потенциальными съемщиками?
Обязан ли я заселить гостя, который прислал мне запрос?
Как я могу быть застрахован от убытков? Roomer предоставляет гарантии?
Как я могу отредактировать загруженность и цены в моих объявлениях?
Как я могу отредактировать описание в объявлении, добавить/удалить фото и тд в моих объявлениях?
Как я могу повысить просматриваемость моих объявлений?
Как я могу защититься от возможной отмены бронировки?
Есть ли возможность увидеть, что я получаю от размещения объектов на Roomer?
Почему мое объявление не вверху результатов поиска, хотя я только что разместил его?
Если я хочу изменить свой оплаченный заказ, что мне делать?
Почему квартира отмечена доступной, когда я делаю поиск, а владелец говорит, что она сдана?
Могу я позвонить в службу поддержки Roomer и узнать о наличии жилья в определенном городе?
Могу я увидеть недвижимость перед бронированием?
Я могу писать и звонить непосредственно владельцу?
Что происходит, если владелец отменяет мое бронирование?
Что происходит, если мне нужно отменить мое бронирование?
Могу ли я оплатить депозит при бронирование, а полную сумму во время заезда?
Что происходит, если я помещаю объект в Избранное?
Я отправил запрос владельцу, но уже длительное время не получаю ответа. Что мне следует делать?
Если владелец недвижимости подтверждает незанятость квартиры в необходимый мне период, означает ли это, что на эти дни квартира забронирована за мной?
Моя кредитная карточка была отклонена. Что мне делать?
Какие способы оплаты существуют?
Безопасно ли бронировать жилье online?
Как работает Roomer?